manager-mma

  • г. Нижний Новгород, г. Балахна, ул. Лесопильная, д.1, ТЦ «Галактика», 3 этаж, офис 2
  • info@master-5ballov.ru
  • manager-mma
Работаем по всей России. Оперативная доставка: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Пермь, Владимир, Екатеринбург, Архангельск, Уфа, Вологда, Сыктывкар, Воронеж, Киров, Чебоксары

В корзине пусто!

Лодочные моторы

Показывать:
Сортировать:

Отзывы покупателей

Отзыв:
Всех приветствую! Я здесь заказал триммер STIHL FS 250. Триммер - очень хороший, но в этом магази...

j.n Pavluk, Москва,

Отзыв:
Наконец наткнулись на нормальный магазин садовой техники и оборудования. Зашли на сайт найти газо...

Елена, Нижегородская область,

Отзыв:
Купил мотолебедку бычок! Все быстро и оперативно. Оплатил отправили транспортной компанией пришло...

Павел, Свободный,

Мотор лодочный DGM BM-331
Вес брутто 8.5 кг / Вес нетто 7.7 кг / Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев / Диаметр гребного винта 178 мм / Длина румпеля 48 см / Длина трансмиссионной штанги 80 см / Максимальная скорость 18-20 км/ч (в зависимости от загрузки) / Масло редуктора гребного винта Масло API GS-5 Hypoid gear SAE #90 / Модель DGM BM-331 / Мощность двигателя (л.с.) 3,3 л.с. / 2,4 кВт / Передаточное соотношение 27/13 / Передачи вперед / нейтраль / Производитель DGM / Тип двигателя: Двухтактный, воздушного охлаждения / Частота холостых оборотов 3000+10% об/мин / Запуск: Ручной старт / Объем бака: 1,2 л / Страна производства: КНР /
Цена: 8300 руб.
Мотор лодочный ECO M350 TS
Вес брутто 12.6 кг / Вес нетто 9.6 кг / Высота транца лодки S - 418 мм / Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев / Диаметр гребного винта 178 мм / Длина румпеля 41 см / Длина трансмиссионной штанги 46 см / Максимальная скорость 18-20 км/ч (в зависимости от загрузки) / Масло редуктора гребного винта Масло ТМ-5 75W90 GL-5 / Модель M350 TS / Мощность двигателя (л.с.) 3,5 л.с. / 2,6 кВт / Передаточное соотношение 27/13 / Передачи вперед / нейтраль / Производитель ECO / Тип двигателя: Двухтактный, комбинированного охлаждения / Частота холостых оборотов 3500+10% об/мин / Запуск: Ручной старт / Объем бака: 1.3 л / Страна производства: КНР /
Цена: 16800 руб.
Мотор лодочный ECO M400 FS
Вес брутто 13.4 кг / Вес нетто 10.3 кг / Высота транца лодки S - 418 мм / Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев / Диаметр гребного винта 178 мм / Длина румпеля 41 см / Длина трансмиссионной штанги 46 см / Максимальная скорость 20-22 км/ч (в зависимости от загрузки) / Масло редуктора гребного винта Масло ТМ-5 75W90 GL-5 / Модель M400 FS / Мощность двигателя (л.с.) 4,0 л.с. / 2,98 кВт / Передаточное соотношение 27/13 / Передачи вперед / нейтраль / Производитель ECO / Тип двигателя: Четырёхтактный, воздушного охлаждения / Тип моторного масла SAE 10W-40 / Частота холостых оборотов 2500+10% об/мин / Запуск: Ручной старт / Объем бака: 1.4 л / Страна производства: КНР /
Цена: 22900 руб.
Лодочные моторы

Здесь мы расскажем о главных технических характеристиках лодочных моторов, а также поясним, на что они влияют.

Количество тактов ПЛМ. У покупателя есть всего лишь два варианта — двухтактный или четырехтактный движок. Сказать, что первый в разы лучше второго или наоборот нельзя. У «двоек» есть свои преимущества и слабые места, а у «четверок» свои. Скажем так: рядовому пользователю больше подходит двухтактный мотор, потому что он легче в управлении и эксплуатации.

Мощность. Важно минимальное ее значение и максимальное. В первом случае мощности должно быть достаточно для выхода на глиссирование (движение практически над поверхностью воды против течения). Во втором — значение должно быть меньше или равно тому, что указано на бирке транца. Если превысить рекомендованное значение, можно не только потерять контроль над судном, но и само судно.

Расход топлива. Здесь важно то, какой тип ПЛМ был выбран при покупке — 2-ухтактный или 4-рехтаткный. Практика показывает, что второй более выгоден. Как известно, в процессе эксплуатации «двойки» необходимо самому готовить топливную смесь (бензин + масло). С «четверками» этого делать не надо, так как горючее и масло заливаются в отдельные емкости. Хотим обратить ваше внимание на следующий факт: максимальный расход, указанный в паспорте, может различаться в зависимости от лодки, на которую установлен движок. Проще говоря, в каждом конкретном случае расход будет свой. Если ваша цель — покрытие больших расстояний, берите четырехтактный двигатель. Однако приготовьтесь отдать за него много денег. Оправдать свои траты можно будет лет через пять (в лучшем случае), поэтому подумайте хорошенько.

Уровень производимого шума. Говоря об этом параметре, мы невольно возвращаемся к сравниванию ПЛМ на два и четыре такта. Не вдаваясь в подробности с количеством децибел на уровне «отлично» и «почти хорошо», отметим: для движения на средних и малых оборотах больше подходит «четверка», потому что она тише «двойки» и создает, скажем так, правильный шум. Это значит, что четырехтактный движок создает низкий шум. Ухо человека лучше переносит его, чем звонкий, более характерный для двухтактных моторов.

Система управления. Может быть дистанционной или румпельной. Первая более удобна (и, кстати, безопасна). Но ДУ целесообразно устанавливать на судне только в том случае, если его [судна] длина превышает 3 500 миллиметров. Для рыбацкой лодки больше подходит румпельное.

Система запуска. Бывает электронной и ручной. Электронная — более современная. Она дает возможность запустить ПЛМ легким движением ключа. Встречаются разновидности, которые могут управлять процессом его прогрева в автоматическом режиме. Кроме того, преимуществом электронной системы является ее способность поддерживать дистанционное управление судном. В случае с ручной придется довольствоваться исключительно румпелем.