
Выпускаются мотоблоки в России, в городе Калуга!
Основной отличительной чертой и несомненным технологическим плюсом мотоблоков Угра служит тот фактор, что у них нет ременного привода от двигателя к редуктору. Привод осуществляется через так называемый «кардан» напрямую в редуктор. Это служит несомненным плюсом, так как приводные ремни имеют свойство обрываться в самый неподходящий момент. Поэтому немало владельцев подсобных хозяйств выбирают себе в помощники именно мотоблок Угра.
Но и так же есть свои минусы! Как говорится, в бочке меда обязательно должна быть ложка дегтя! А этот минус в малом ассортименте навесного оборудования. Все потому, что оборудование имеет привод через вал отбора мощности (ВОМ). И ограничивается роторной косилкой, картофелекопалкой и роторным снегоуборщиком. На ременных мотоблоках, типа Нева и Ока, со спектром навесного оборудования дела обстоят куда лучше.
На современном производстве мотоблоки Угра оснащаются такими двигателями как: Бригс Страттон, Хонда, Лифан, Робин Субару. Мощность устанавливаемых агрегатов колеблется от 6,5 до 9 лошадиных сил. Опять же видим, что отдано предпочтение только проверенным временем и обладающим качественной сборкой двигателям внутреннего сгорания.
Комплектация мотоблока Угра:
- мотоблок,
- руль («рога»
по-простому ), - расширители крыльев,
- сошник (регулятор глубины пахания),
- пневмоколеса,
- удлинители колес,
фрезы-культиваторы ,- ЗИП,
- руководство пользователя на русском языке,
- паспорт на двигатель,
- гарантийный талон,
- упаковка в деревянную раму и картон.
Бензиновый мотоблок Угра — безупречный помощник фермеру и